КАКИЕ ТОКЕН-АКЦИИ СЛЕДУЕТ КУПИТЬ?

КАКИЕ ТОКЕН-АКЦИИ: ОБЫЧНЫЕ, ПРИВЕЛИГИРОВАННЫЕ ИЛИ С ВЫСОКОЙ ДОХОДНОСТЬЮ И ВЫСОКИМ РИСКОМ - САМЫЕ ЛУЧШИЕ ДЛЯ ПОКУПКИ?

Однозначного ответа здесь нет. У каждого из вышеперечисленных типов имеет свои преимущества и недостатки.

Вы можете приобрести токен-акции Обыкновенных компаний (1-7), цены которых меняются случайным образом (растут или падают), как на обычной бирже. Конечно, за этими изменениями стоят определенные принципы, определяемые законами спроса и предложения, и вы можете попробовать и угадать,как они изменятся. В случае успеха вы можете легко и быстро удвоить или даже утроить свои деньги. Тем не менее, вы также можете ошибаться.
В любом случае мы гарантируем, что ни один игрок не может потерять более 20% за одну торговую сессию (раунд), поэтому у вас всегда будет возможность вовремя остановиться.

Вы можете приобрести токен-акции Высокодоходных и Высокорисковых компаний (9 и 10). Спрос на токен-акции этих компаний обычно очень высок и существенно превышает предложение. Соответственно, их цена тоже будет расти, причем очень быстро, в среднем 50% и 100% в месяц соответственно.
И пока ситуация на бирже будет стабильной, эта тенденция сохранится. Но имейте в виду, что в случае падения спроса на эти токен-акции скорость роста их цены вполне может замедлиться, а в случае возникновения паники на бирже ваши потери в течение одного раунда могут составить 50% с токен-акциями компании 9 и до 100% с токен-акциями компании 10.
В любом случае, внимательно следя за статистикой покупок и продаж токен-акций этих компаний, можно легко попытаться предугадать момент – если он когда-либо будет – когда пора остановиться и зафиксировать прибыль. Особенно с учетом того, что это можно сделать в любой момент.

Например: предположим, что у вас есть 50 долларов США. 15 июля 2021 года вы решили, что хотите инвестировать в Виртуальную компанию №10. В этот день цена ПОКУПКИ составляет 0.5 долларов США, другими словами, вы могли бы купить 100 токен-акций за свои 50 долларов США. 1 августа 2021 года каждая токен-акция могла быть продана за 0,75 долларов США (Цена ПРОДАЖИ Виртуальной компании №10 на 1 августа 2021 года). Таким образом, ваши инвестиции выросли на 50% за 15 дней. Та же самая токен-акция могла быть продана за 1.00 доллар США 15 августа 2021 года, то есть вы могли бы удвоить свои инвестиции за 1 месяц.

ELPPA
Company №9

ALSET
Company №10

И, наконец, вы можете приобрести токен-акции Привилегированной компании (8). Мы настоятельно рекомендуем вам обратить особое внимание на эти токен-акции.
Привилегированные токен-акции поддерживаются QADSAN. Их цена только растет, и этот гарантированный рост сегодня составляет 10% в месяц (это примерно до 215% в год).

Для обеспечения этого роста QADSAN имеет специальный резервный фонд (специальный адрес), в который постоянно распределяется часть всей прибыли, получаемой QADSAN (спред 1,5% от каждой сделки купли-продажи).

Делается это исключительно в рекламных целях – с целью привлечения как можно большего количества игроков. Позже такие благоприятные условия, вероятно, будут изменены (в этом случае все игроки будут уведомлены заранее, чтобы их интересы не пострадали в процессе).

Однако пока возможность вложить деньги очень выгодно и без всякого риска сохраняется.

Мы рассчитали, что ситуация вокруг токен-акций привилегированной компании (8) настолько стабильна, что QADSAN решил, – для удобства игроков – публиковать цены на эти токен-акции более чем за месяц вперед (посмотреть будущие цены). Специальный резервный фонд позволит сделать это довольно легко.

Купив токен-акции сегодня, вы можете заранее спланировать, когда и по какой цене их продавать. Таким образом, играя с привилегированными акциями, вы можете смело рассчитывать на 10%-ную прибыль в месяц (это 215% в год), ни о чем не беспокоясь.

KOOBECAF
Company №8

В любом случае мы рекомендуем вам начать с меньшей суммы (тем более, что здесь нет никаких ограничений) попробовать познакомиться с игрой.
И если она вам понравится (в чем мы уверены), вы можете рассмотреть возможность увеличения ставок.

WHICH TOKEN-SHARES SHOULD WE BUY?

WHICH TOKEN-SHARES: ORDINARY, PREFERRED OR HIGH-YIELD AND HIGH-RISK ARE THE BEST BUYS?

There is no definite answer here. Each of the above -mentioned types has its advantages and disadvantages. 

You can acquire the token-shares of the Ordinary companies (1-7), the prices of which change randomly (rise or fall) like at an ordinary stock exchange. Of course, behind these changes there are certain principles, determined by the laws of supply and demand, and you can try and guesshow they will change. If successful, you can easily and quickly double or even treble your money. However, you may also be making a mistake. 
In any case, we guarantee that no token-shareholder can lose more than 10% in one trading session (round), so you will always have the opportunity to stop in time.

You can acquire the token-shares of the High-Yield and High-Risk companies (9 and 10).The demand for the token-shares of these companies usually is very high and substantially exceeds supply. Accordingly, their price also to rise and does so very fast, at an average of 50% and 100% monthly respectively. 
And as long as the situation at the exchange is stable, this tendency will remain. But do keep in mind that in the case of a fall in the demand for these token-shares, the speed of the increase in their prices may well slow down, and in the case of panic appearing at the exchange your losses within one round could come to 50% with the token-shares of company 9, and as much as 100% with the token-shares of company 10. 
In any case, by following the statistics of the purchases and sales of the token-shares of these companies attentively you can easily try to anticipate the moment – if there is ever one – when it is time to stop and take your profit. Especially considering the fact that you can do so at any moment. 

For Example: Let us suppose that you have 50 USD. On 15 July, 2021 you decided that you wanted to invest in Virtual Company No.10. On that day the BUY price is 0.5 USD, in other words you could have bought 100 token-shares for your 50 USD. On 1 August, 2021 each token-share could have been sold for 0.75 USD (the SELL price for Virtual Company No.10 on 1 August, 2021). In this way your investment grew by 50% in 15 days. The same token-share could have been sold for 1.00 USD on 15 August, 2021, in other words you could have doubled your investment in 1 month.

ELPPA
Company №9

ALSET
Company №10

And, finally, you can acquire the token-shares of the Privileged company (8). We highly recommend you to pay particular attention to these token-shares.
The privileged token-shares are supported by QADSAN. Their price only rises, and this guaranteed rise today stands at 10% monthly (this is up to approximately 215% per year).

In order to provide for this rise QADSAN has a Special Reserve Fund (special address), into which part of all the profit generated by QADSAN (1.5% spread from each buying-selling transaction) is constantly allocated. 

This is done exclusively for advertising purposes – with the aim of attracting the greatest possible number of players. Later on such favorable conditions will probably be changed (in which case all the players will be notified in advance so that their interests are not harmed in the process). 

For the time being, however, this opportunity to invest money very profitably and without any risk remains.

We calculated the situation around the token-shares of the privileged company (8) is so stable that QADSAN has decided it is possible – for the players convenience – to publish the prices of these token-shares for more than one month in advance (see future prices). The Special Reserve Fund allows this to be done quite easily. 

Having bought the token-shares today, you can now plan in advance when to sell them and at what price. Thus, when playing with the privileged shares, you can firmly expect a 10% profit monthly (this is 215% annually) without any worry whatsoever.

KOOBECAF
Company №8

In any case, we recommend you to start with a smaller amount (especially since there are no restrictions of any kind here) and try and get to know the game. 
And if you like it (in which we are quite sure), you can consider increasing your bids.

  So HURRY UP and PLAY!