УДВАИВАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ?

QADSAN - это GameFI платформа, которая позволяет игрокам делать ставки на токен-акции игровых компаний и получать высокую прибыль от торговли ими.

возврат денег

100% ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
при покупке QADSAN
токенов! Узнать подробнее...

Купить QADSAN

QADSAN METAVERSE
Войдите через социальный аккаунт

Регистрируясь, вы принимаете Условия использования и Политику конфиденциальности, а также все риски, связанные с операциями в биржевой игре токен-акций QADSAN.

всеЗначок всеЗначок

Преимущества заработка на QADSAN токен-акциях

Прибыль от лучших QADSAN токен-акций

Сводный индекс QADSAN-10 (INDEX)

INDEX

показатель
80,241.21
Раунд: +1.34%
+80,141.21%

Сводный индекс QADSAN-10 (INDEX) - это ежедневно публикуемый индекс биржевой игры токен-акций QADSAN, рассчитываемый на основе цен 10 токен-акций.

INDEX дает вам прибыль от всех 10 токен-акций. Подробнее...

Цены на токен-акции Обыкновенных Компаний 1-7 устанавливаются, в том числе, в соответствии с рыночными условиями

Узнать подробнее...

Эти токен-акции постоянно растут

Узнать подробнее...

Открыть линии доверия с Albedo

Открыть линии доверия с Freighter

Работа с

официальной компанией

Где вы можете торговать QADSAN токен-акциями

человек

КРУТО!

крыло

ПОЛ ШАРП

QADSAN это очень круто! За регистрацию в игре вы получаете бонус в размере 100 долларов, прибыль от которого вы можете вывести на любой личный кошелек. Максимальная прибыль от бонуса $315! Кроме этого, вы получаете бонусы за приглашения, а также за покупки ваших партнеров.

Метки Метки
человек

УНИКАЛЬНЫЙ

крыло

БОРИС АЛЬТМАН

Сегодня, биржевая игра QADSAN - это на самом деле уникальный пример абсолютно стабильной финансовой системы. Она полностью защищена от любого внешнего вмешательства и практически не подвержена ему, поскольку сознательно выбранный ее изобретателями формат виртуальной игры позволил полностью изолировать ее от внешнего мира и сделать практически автономной.

Метки Метки
женщина

ЗАХВАТЫВАЮЩЕ

крыло

ЭЛИЗАБЕТ ЛУГИН

Биржевая игра QADSAN – захватывающая игровая платформа с высокой волатильностью и доходностью. Высокая волатильность – залог высокой прибыли. Чтобы быть успешным в игре, следите за статистикой покупок и продаж токен-акций виртуальных компаний, чтобы вы могли легко попытаться предугадать момент, когда пора остановиться и зафиксировать свою прибыль. Тем более, что сделать это можно в любой момент. В случае успеха вы можете легко и быстро удвоить или даже утроить свои деньги.

Метки Метки
Эллипс волна волна

Всегда с тобой

Метавселенная QADSAN - настоящий остров финансовой стабильности в нашем нестабильном мире. Реальная биржа является неотъемлемой частью всей мировой финансовой системы и поэтому крайне чувствительна к любым событиям, даже совершенно неожиданным и, казалось бы, далеким от мира бизнеса. И это то, что делает его работу почти полностью непредсказуемой.

Метавселенная полностью независима от реального мира. Здесь нет ни бедствий, ни катастроф. Виртуальные компании, ведущие виртуальный бизнес, никогда не обанкротятся. Их виртуальные менеджеры никогда не смогут ввязаться в какие-либо финансовые скандалы. Им можно полностью доверять.

Подробнее о Метавселенной QADSAN...

всеЗначок

QADSAN METAVERSE
Enter with your social media account

Регистрируясь, вы принимаете Условия использования и Политику конфиденциальности, а также все риски, связанные с операциями в биржевой игре токен-акций QADSAN.

Погрузчик

Big airdrop among QADSAN token and token-shares holders of virtual companies

DOUBLE YOUR MONEY EVERY MONTH?

QADSAN is a GameFI platform that allows people to place bets on virtual companies token-shares and get high returns from trading them.

QADSAN METAVERSE
Enter with your social media account

By registering, you accept the terms of the Terms of USE and the Privacy Policy, as well as all the risks associated with operations in the QADSAN token-shares market game.

allIcon allIcon

Benefits of Earning with QADSAN Token-shares

Profit from the Best QADSAN Token-shares

QADSAN-10 Composite Index (INDEX)

INDEX

index
49,197.15
Round: +1.29%
+49,097.15%

QADSAN-10 Composite Index (INDEX) is a QADSAN Token-shares Market Game daily published composite index calculated based on 10 token-shares prices.

INDEX gives you profit from all 10 token-shares. More about INDEX...

Prices for token-shares of Ordinary Companies 1-7 are set, inter alia, in accordance with market conditions

More info...

These token-shares are ever growing

More info...

Open trustlines with Albedo

Open trustlines with Freighter

Work with an

official company

Where you can trade QADSAN token-shares

man

COOL

wing

PAUL SHARP

QADSAN is very cool! For registering in the game, you receive a $100 bonus, the profit from which you can withdraw to your any personal wallet. The maximum profit from the bonus is $315! You also get bonuses for invitations as well as for purchases of your partners.

marks marks
man

UNIQUE

wing

BORIS ALTMAN

Today, the QADSAN exchange game is actually a unique example of an absolutely stable financial system. It is completely protected from any external interference and is practically not susceptible to it, since the format of the virtual game consciously chosen by its inventors made it possible to completely isolate it from the outside world and make it practically autonomous.

marks marks
woman

EXCITING

wing

ELIZABETH LUGIN

QADSAN market game is one of the exciting game platform with high volatility and return. High volatility is the key to high profits. To be successful in the game, monitor the statistics of the purchases and sales of the token-shares of virtual companies, so you can easily try to anticipate the moment, when it is time to stop and take your profit. Especially considering the fact that you can do so at any moment. If successful, you can easily and quickly double or even treble your money.

marks marks
Ellipse wave wave

Always with you

QADSAN Metaverse is a real island of financial stability in our unstable world. The real stock exchange is an inseparable part of the entire world financial system and is consequently extremely sensitive to any events, even those quite unexpected and seemingly distant from the world of business. And this is what makes its operation almost totally unpredictable.

Metaverse is fully independent of the real world. There are no disasters, no catastrophies here. Virtual companies doing virtual business can never go bankrupt. Their virtual managers can never get involved in any kind of financial scandals. They can be fully trusted.

More about QADSAN Metaverse...

allIcon

QADSAN METAVERSE
Enter with your social media account

By registering, you accept the terms of the Terms of USE and the Privacy Policy, as well as all the risks associated with operations in the QADSAN token-shares market game.

Loader